Обучение в РФЭИ Второе высшее Особое обучение Коучинг Физика богатства Трансгрессинг

Корпоративная культура

Корпоративная культура — это комплекс ценностей, которые мы ценим и которых придерживаемся. Это правила и нормы поведения, которые являются обязательными для каждого сотрудника РФЭИ. Это наши этические, моральные и ценностные ориентиры.

В основу корпоративной культуры РФЭИ положены следующие принципы:

В области брендинга

При создании бренда мы берем пример с реактивного самолета. Когда он летит на большой высоте, то теряется из виду. Зато в небе долго сохраняется его красивый след, которым любуются многие люди. Мы, подобно самолету, не выпячиваем себя. Мы думаем о тех следах, которые остаются в сердцах людей от наших слов, действий, взаимоотношений, от нашей работы. Меньше рекламной шумихи — больше реальной заботы о людях!

В любой ситуации, при решении любой задачи или проблемы мы строим свое поведение таким образом, чтобы реализовать принцип: «Все, кто имеет с нами дело, должны влюбляться в наш институт».

В области стратегии

Мы руководствуемся принципом: «время — это дерево, которое обязательно принесет плоды, хотим мы этого или нет». Отсюда вывод: угроза нашему институту рождается в любой час и в любой день, в течение которого мы не эволюционировали. Угрозу нашему институту несет в себе любой сотрудник, который работает, избегая эволюции.

В области маркетинга

Мы даем студенту то, что он считает для себя наиболее ценным, и не пытаемся навязать ему то, что у нас сейчас есть или то, что мы сейчас можем.

В области ценностей

Мы осознаем всю важность финансовой устойчивости РФЭИ, где способность исполнить в любой момент свои финансовые обязательства, но при этом мы понимаем, что главное в нашей деятельности — не деньги. Прибыль — не главное! Главное — те чувства, которые люди испытывают по отношению к нам! Прибыль — это аплодисменты, которые мы получаем за свое отношение к людям и заботу о них.

Однако забота о людях останется пустым декларированием, если мы не будем эволюционировать каждый день, каждый месяц и каждый год. Поэтому самым ценным сотрудником мы считаем такого сотрудника, который не может жить вне эволюции, как рыба не может жить вне воды.

Главная ценность института — каждодневная поступательная эволюция.

Эволюция — это работа №1 в нашем институте.

В области отношений

Мы отдаем себе отчет в том, что занимаемся бизнесом в сфере образования, но мы понимаем и то, что наш бизнес должен быть основан на человеческих отношениях, а не на купле-продаже. Диплом и знания можно получить в любом другом учебном заведении, у нас люди должны получать эксклюзивное отношение к себе, к своим проблемам, к своим целям и ценностям.

Мы помним о том, что люди платят деньги не за товар и не за услуги! Они платят за те чувства, которые надеются испытать после покупки товара или услуги. Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы они испытали те чувства, на которые рассчитывали. Мы должны всегда оправдывать их надежды.

«Помогите нам стать лучше!» — вот один из лозунгов, под которым мы строим свои отношения со студентами РФЭИ, нашими партнерами и сторонниками. Любое критическое замечание и пожелание мы рассматриваем как протянутую к нам руку помощи со стороны друга, как искреннее желание помочь нам стать лучше, как переживание за нас. Мы искренне благодарим за каждый совет и каждую подсказку, в какой бы форме она ни была высказана.

Мы нацелены на установление стабильных эмоциональных связей с потребителями. Поэтому мы принимаем на работу только тех сотрудников, которые умеют много и тепло улыбаться. Искренний смех является необходимым признаком здоровой атмосферы в трудовом коллективе. Нам не нужна серьезность и угрюмая сосредоточенность! Нам нужна атмосфера теплоты, праздника, успеха!

Мы выявляем то, что привлекает людей в отношениях с нами, и стараемся усилить эти факторы. Мы настойчиво устраняем то, что отталкивает людей от нас.

Если мы допускаем ошибку, то извиняемся, не прибегая к оправданиям! Реагируем быстро, доброжелательно и таким образом, чтобы доставить удовольствие!

Наша задача — обеспечить большое внимание маленьким деталям. То, что кажется нам мелочью, может оказаться очень важным для потребителя. Внимание к мелочам делает наш бизнес успешным. А успех — это не мелочь!

В области обеспечения конкурентных преимуществ

Мы не оглядываемся по сторонам в поисках конкурентов, чтобы с ними бороться. Мы оглядываемся по сторонам в поисках новых идей и технологий, на которые можно опереться.

Мы не ищем конкурентов среди учебных заведений, потому что знаем: в любой момент нас могут погубить враги, которые страшнее конкурентов. Это наше собственное безразличие к потребителям, их проблемам и ценностям. Это отсутствие стремления к постоянному самосовершенствованию. Это стремление жить так, как мы привыкли, как нам удобнее. Вот с этими вещами мы боремся наступательно и безжалостно!

В области организации труда сотрудников РФЭИ

Есть у эволюции начало — нет у эволюции конца! Мы — прогрессоры! Мы не можем жить в атмосфере застоя! Эволюция — каждый день!

У нас работают люди с психологией победителя. Мы — победители проблем! Нет такой проблемы и такой задачи, с решением которой мы бы не справились! Для нас решение любой проблемы — это всего лишь вопрос времени и усердия!

Если плод твоего труда не пробуждает целенаправленных чувств, то зачем нужен такой плод?! Мы строим свою работу так, чтобы она доставляла нам удовольствие, но при этом постоянно интересуемся тем, насколько плод нашей работы доставляет удовольствие другим.

В области оценки результатов своей деятельности Показателем успеха служит не то, что у нас больше нет проблем (проблемы никогда не исчезают окончательно), а то, что наши проблемы в текущем году — уже не те, что были в прошлом!

В области кадровой политики

Нанимаем на работу персонал в соответствии с нашими ценностями и обучаем, чтобы добиться мастерства. Мы не задаем вопрос: «Что, если мы обучим сотрудников, и они уйдут?» Мы ставим вопрос иначе: «Что, если мы не обучим сотрудников, и они останутся?»

Имеет значение то, какая у нас Миссия, Видение будущего и Корпоративная культура, но более важно то, как они находят свое воплощение в замыслах и поступках каждого сотрудника.

Мы не принимаем на работу сотрудников, которые не усвоили или не разделяют принципы корпоративной культуры института.

Мы увольняем сотрудников, нарушивших эти принципы.


На главную Далее →