Обучение в РФЭИ Второе высшее Особое обучение Коучинг Физика богатства Трансгрессинг

Ключевые стратегии

Стратегия построения организации вокруг потребителя

Цель этой стратегии заключается в том, чтобы не допустить возникновения порочной ситуации, при которой организация декларирует избитые фразы: «Потребитель — на первом месте» или «Потребитель всегда прав», а в итоге так никто и не занимается изучением потребительских требований.

Мы не имеем права заявлять на словах, что движемся навстречу клиенту, а на самом деле тратить усилия только на убеждение его в том, что именно наши услуги являются тем, что ему действительно нужно.

Цель нашей стратегии — реально поместить студента в центр модели бизнеса. Построить РФЭИ вокруг потребителя.

Мы должны понимать, что существует только один начальник — Потребитель. Он может уволить любого сотрудника Института — от ректора до секретаря агентства. Как? Просто потратив деньги в другом месте.

Для реализации этой стратегии мы выстраиваем работу РФЭИ по принципу «Снаружи внутрь».

Это значит, что организация деятельности РФЭИ должна начинаться от потребителя. Студенты РФЭИ и работодатели должны управлять формированием наших целей и направлений развития. Они нам должны указывать, куда идти дальше.

Если наша деятельность не приводится в действие потребителями, то, скорее всего, мы окажемся в трудном положении.

Стратегия — не кампанейщина. Она ведется не время от времени, а ежедневно. Не случайными людьми, а специально назначенными на соответствующие должности. Не как получится, а по плану.

В качестве конкретных шагов по реализации этой стратегии мы предпринимаем следующее:

  • формируем раздел портала «Голос клиента» и отдел, работающий над удовлетворением запросов потребителей;
  • как можно раньше вовлекаем потребителей в процесс создания новых образовательных продуктов.

Стратегия создания обучающейся организации

Цель этой стратегии заключается в том, чтобы создать организацию, которая сначала обучает себя, а потом других.

Процесс постоянного самообучения должен обеспечить превращение РФЭИ в организацию, на разных уровнях которой постоянно и в большом количестве рождаются новые идеи.

Стратегия проактивного управления

Проактивное управление подразумевает способность предвидеть события, оставаться всегда на гребне волны. Мы не просиживаем штаны и не выстраиваем пустые амбициозные цели. Мы определяем четкие приоритеты и поощряем тех, кто умеет формировать конкретные цели и выбирать наиболее эффективные пути их достижения.

Что мы делаем для реализации этой стратегии?

Во-первых, мы подбираем сотрудников, способных создать образ будущего и побудить других на его реализацию. Разглядеть будущее! Предвидеть будущее! Вот главные задачи прогрессоров РФЭИ и всех его сотрудников. Мы должны четко понимать, к чему придет отрасль через пять-десять лет и кто будет в ней лидером!

Во-вторых, мы вкладываем деньги в будущее, проводя эксперименты с новыми образовательными продуктами.

В-третьих, частью повседневного рабочего процесса является создание команд, процессов, решений, образовательных продуктов, опережающих свое время.

Стратегия сотрудничества без барьеров

Под сотрудничеством без барьеров мы понимаем такое построение взаимоотношений внутри РФЭИ, при котором снимаются все барьеры, препятствующие движению идей и взаимодействию по всем направлениям внутри организации. Если у кого-то появляется идея, то она мгновенно распространяется по всем отделам, и каждый имеет возможность поучаствовать в ее разработке и реализации.

Стратегия построения РФЭИ

  • РФЭИ строится на ценностях, а не на директивах и приказах!
  • Институт отказывается от кафедр в пользу бизнес-школ, конкурирующих друг с другом внутри института.
  • Институт вводит разделение всех работников на партнеров и персонал.
  • Партнеры подразделяются на управляющих партнеров, партнеров и кандидатов в партнеры.
  • Партнер становится управляющим партнером после заключения договора аутсорсинга с институтом или создания своей бизнес-школы.
  • Персонал института подразделяется на специалистов и сотрудников.
  • Специалисты подразделяются на творческих специалистов и ключевых специалистов.
  • Специалисты, которые достигли уровня прогрессора, могут быть приняты кандидатами в партнеры.
  • Сотрудники подразделяются на ценных сотрудников и технических сотрудников.


На главную Далее →